В сети «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали о предновогодних продажах и трендах 2021 – 2022 годов

29.12.2021
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали о предновогодних продажах и трендах  2021 – 2022 годов

Последние выходные перед Новым годом выпали на 25 – 26 декабря, а значит, большинство россиян уже приобрели подарки своим близким. В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали продажи в 1000 ювелирных магазинов на территории всей страны и отметили несколько тенденций.

Сумма среднего чека в декабре 2021 выросла на 27% в сравнении с 2020 годом и на 17% относительно 2019-го. Количество позиций в чеке увеличилось до 3 изделий, что на 42% больше, чем год назад. Это говорит о том, что ювелирные презенты выбирают сразу для нескольких членов семьи, часто не забывая порадовать и себя.

В 2021 году наметилась особенность покупательского поведения, когда ювелирные презенты все чаще покупают себе, а не в подарок, как раньше. Но Нового года, самого семейного из всех праздников, это не коснулось.

Одной из самой популярных товарных групп накануне Нового года в сети «585*ЗОЛОТОЙ» стали обручальные кольца. Их продажи выросли на 14% в сравнении с 2019 годом. Эта тенденция наблюдалась на всей территории страны – как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Калининграде, и в Астрахани. Приобретают заветные кольца сейчас, а предложения руки и сердца прозвучат в новогоднюю ночь либо в январские выходные.  Также часто в подарок приобретали золотые серьги с различными инкрустациями. Они более универсальны, т.к. нет опасности не угадать с размером. Для детей выбирали серебряные украшения с эмалью (+11%), для мужчин – кольца-печатки (+26%), в качестве универсального подарка – столовое серебро (+21%).

Серебряные изделия в целом в течение всего года постепенно теряли позиции, что характеризует насыщение рынка этим драгметаллом. Но в преддверии Нового года такие украшения вновь заняли первые строки в списке покупок во многих городах – в Калининграде, Сочи, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени.

В рейтинг популярности вошли также золотые цепочки и золотые браслеты. Часто их приобретают в качестве инвестиции, используя предновогодние распродажи и выбирая достаточно тяжеловесные экземпляры. Поэтому топ самых дорогих покупок в декабре 2021 года заняли исключительно такие изделия – цепи из золота 585 пробы стоимостью от 248 до 370 тысяч рублей.

«Мы определили стратегию развития на 2022 год и продолжим позиционировать сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в качестве устойчивого дискаунтера. Это значит, что в наших магазинах будут постояннодействующие скидки на определенную часть ассортимента – около 20% всех товаров со скидками до 85%. В уходящем году мы открыли ряд новых форматов магазинов – «585*Diamonds», «585 Time Optics», а также мой личный бренд «Feliksov Diamonds». В новом году продолжим развиваться в этом направлении. При этом гипермаркеты становятся для нас одним из приоритетных форматов, т.к. большие площади позволяют нам в полной мере представить весь ассортимент и все увеличивающееся семейство суббрендов», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Входящий трафик вырос в декабре на 45% в сравнении с обычными периодами. В то же время трендом всего 2021 года стали целевые посещения ювелирных магазинов – то есть теперь клиенты приходят как правило за определенными изделиями, точно зная, что они хотят приобрести. Самые большие распродажи запланированы в сети на последние дни уходящего года – 29, 30 и 31 декабря. 

Поделиться

Возврат к списку

Новости компании