«585*ЗОЛОТОЙ» стал победителем премии HR-бренд года за нетривиальный подход к найму персонала
17.09.2020
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала обладателем награды «Премия HR-бренд – 2019».
Премия ежегодно проводится компанией HeadHunter и является одним из самых престижных российских конкурсов в области HR и управления персоналом.
Победивший проект объединил аналитику и HR, получив высшие оценки жюри по трем критериям: актуальность замысла, современность методов реализации и эффективность. Проект был запущен для оптимизации процесса найма за счет смены целевой аудитории соискателей.
«Мы использовали метод статистического анализа и выявили факторы эффективности персонала в розничной сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Благодаря исследованию мы поменяли критерии к кандидатам, выбрали другую целевую аудиторию, проверили гипотезу о соответствии портретов желаемого и лучшего продавцов, а также убедили заказчиков в необходимости поиска продавцов не только модельной внешности. В результате текучесть персонала на испытательном сроке снизилась на 22%. Комплектность объектов сети составила 100%, а продажи выросли в среднем на 3,1%», – рассказали в компании.
Виктория Петрова, председатель экспертного совета ГК «ЛюдиРеорlе» и член жюри конкурса, рассказала: «585*ЗОЛОТОЙ» подошел абсолютно нетривиально к тому, кто же такой их типичный и лучший продавец. И вдруг выяснилось, что это не юная девушка модельной внешности, а человек постарше, не совсем модельный, но обладающий прекрасными качествами, который так нужен нам, покупателям. Переосмыслив все это и реструктурировав свою систему подбора и развития этих людей, «585*ЗОЛОТОЙ» дал возможность многим людям получить интересную профессию».
Поделиться
Возврат к списку