Санкт-Петербург возглавил рейтинг городов России, где популярны гороскопы

19.10.2023
Санкт-Петербург возглавил рейтинг городов России, где популярны гороскопы

Аналитический центр компании отследил статистику продаж подвесок со знаками Зодиака на протяжении года и рассказал, где спрос на эти украшения был выше.

 По абсолютному количеству продаж астрологических подвесок лидером с большим отрывом стал Санкт-Петербург. За ним места в топ-10 по реализованным тематическим изделиям за год распределились следующим образом: Ростов-на-Дону, Новосибирск, Москва, Екатеринбург, Сочи, Чита, Улан-Удэ, Красноярск, Омск.

 По относительному показателю количества проданных зодиакальных украшений к численности населения города статистика выглядит иначе – здесь лидеры Сочи, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону и Новокузнецк. Подвеску-талисман в этих городах приобрели 5-6 человек на 10 000 населения. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Чите, Новосибирске, Красноярске, Омске, Тюмени, Уфе, Краснодаре и Волгограде этот показатель составляет 2-3 человека на 10 000 населения. Менее всего склонны к покупкам астрологических талисманов оказались жители Москвы, Нижнего Новгорода, Якутска, Брянска и Йошкар-Олы – здесь коэффициент составляет 3-9 человек на 100 000 населения.

 При этом во всех городах клиенты «585*ЗОЛОТОЙ» отдавали предпочтение именно золотым подвескам с фианитами и без, хотя в ассортименте сети представлены и более бюджетные серебряные варианты также со знаками Зодиака. Средний чек на покупку по регионам составил 6 734 – 5 091 рубль. В Санкт-Петербурге на астрологические талисманы тратили в среднем 5 274 рубля, в Москве – 5 990 рублей.

 В компании отмечают, что спрос на подвески со знаками Зодиака не подвержен сезонности и составляет в среднем 1% от общих продаж ювелирных изделий по регионам. Их часто приобретают в день рождения и в качестве подарка близким, причем как девушкам, так и мужчинам. Также клиентки «585*ЗОЛОТОЙ» стали чаще выбирать изделия с камнями, подходящими им по гороскопу – подборки от астролога собирают трафик в бренд-медиа и SMM-каналах сети.

 Интересы аудитории бренда учитывают и в маркетинговых акциях – так, вместо серебряных изделий и бюджетных украшений с прозрачными камнями «585*ЗОЛОТОЙ» в рамках промо дарила клиентам неограненные аметисты, после галтовки, в форме кристаллов. Такие талисманы клиенты соотносили со своими гороскопами и охотно участвовали в акции, становясь «адвокатами бренда» и рассказывая о подарке своим знакомым.

Поделиться

Возврат к списку