«585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, сколько клиенты тратят на подарки себе на день рождения

07.09.2023
«585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, сколько клиенты тратят на подарки себе на день рождения

Ко дню рождения покупателя, зарегистрированного в программе лояльности, «585*ЗОЛОТОЙ» дарит подарки в виде дополнительных скидок и персональных предложений. Аналитический центр ювелирной сети провел федеральное исследование продаж и выяснил, сколько составил средний чек в разных городах на приобретения клиентов себе по торжественному поводу.

Исследование продаж проводилось за период июнь-август 2023 года, была сделана выборка чеков с применением персональной скидки ко дню рождения.

В среднем по сети клиенты покупали подарки по 13 587 рублей. Самые высокие значения среднего чека были отмечены в Москве и Красноярске и составили около 16 300 рублей.  

От 15 000 до 16 000 рублей тратили на подарки жители Воронежа и Астрахани.  В Сочи, Челябинске, Волгограде, Ростове-на-Дону и Омске средний чек был в районе 14 000-15 000 рублей. В Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Тюмени и Санкт-Петербурге клиенты тратили в среднем от 13 000 до 14 000 рублей.  Наименьшее значение среднего чека было зафиксировано в Уфе и составило 11 973 рубля. 

«Более половины покупок в нашей сети клиенты делают, приобретая подарки, и подарки для себя в том числе. Тем, кто зарегистрирован в нашей программе лояльности, мы присылаем приглашения за неделю и за день до Дня рождения – в этой email-рассылке не только наши поздравления, но и бонусные баллы, которые можно потратить на себя, и дополнительная скидка до 30%. Для того, чтобы получить эти подарки, достаточно просто назвать свой номер телефона на кассе», - отмечает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ». 

Наибольшим спросом ко дню рождения пользовались серьги с драгоценными и полудрагоценными камнями – их доля составила 25% от общего объема продаж. В этой же товарной группе была совершена покупка с самым высоким чеком: в столице клиентка купила золотые серьги, инкрустированные бриллиантами, стоимостью 274 950 рублей.

На втором месте по популярности у клиентов оказались колье и цепи: 19,2% от общего объема продаж. Кольца с инкрустациями и без заняли третью строчку рейтинга – 17, 3%.

Также среди самых востребованных товаров ко дню рождения из ювелирного сегмента оказались подвески, браслеты, кольца-печатки, украшения для пирсинга и броши, а из дополнительного ассортимента - наручные часы и посуда. 

Поделиться

Возврат к списку

Новости компании